Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 19.05.2024, 18:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мотоциклы без секретов
    Главная » 2009 » Май » 19
    Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором . Оно используется для плавного троганья мотороллера с места без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.
    Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
    Просмотров: 1579 | Добавил: ZAH | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)

    Существует несколько видов двигателей внутреннего сгорания.

    -поршневой

    -роторный

    -газотурбиный

    Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на: 
    Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (мех ... Читать дальше »

    Просмотров: 795 | Добавил: ZAH | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz