Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 07.05.2024, 20:49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мотоциклы без секретов
    Главная » 2009 » Май » 20 » Работа карбюратора
    Работа карбюратора
    01:27

    Представим, что в двигателе происходит такт впуска. Значит, в цилиндре (или в кривошипной камере — не имеет значения) создается разрежение. По впускному патрубку начинается движение воздуха в сторону цилиндра. Если в патрубке на пути этого потока сделать сужение (его называют диффузором), то скорость воздушного потока в этом месте увеличится, а давление упадет. Если теперь подать сюда топливную смесь или чистый бензин, то струя воздуха подхватит их, раздробит, превратит в туман и увлечет в цилиндр. Вот это и есть элементарный карбюратор

    карбюратор Kawasaki

    карбюратор К-39 для отечественных мотоциклов

    Первая задача решается за счет поплавковой камеры. В ней топливо всегда находится на одном и том же уровне, который поддерживается с помощью поплавка и клапана, состоящего из запорной иглы и седла. Работает эта система следующим образом. Топливо по каналу поступает в поплавковую камеру, где находится герметичный легкий пластиковый или латунный поплавок. Уровень топлива постепенно повышается, поднимается и поплавок, с которым связана запорная игла. В конце концов игла упирается в седло и перекрывает доступ топлива. Но оно продолжает расходоваться из поплавковой камеры! Как только его уровень понизится, поплавок опустится, и игла откроет отверстие. Этот процесс будет повторяться бесконечно, пока расходуется топливо.

    Поплавковая камера

    Средний уровень его в поплавковой камере будет всегда постоянен. Если теперь ввести в патрубок какуюто элементарную заслонку, то с ее помощью, перекрывая сечение патрубка, можно регулировать количество смеси, поступающей в двигатель мотоцикла. Вот теперь наш карбюратор, пожалуй, заработает. Правда, пока еще плохо. Потому что мы не оснастили его рядом дополнительных, очень важных устройств. Одно из них должно обеспечивать устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода. Оно так и называется — система холостого хода.

    А регулировочный элемент, с помощью которого устанавливаются минимальные устойчивые обороты холостого хода, называется винтом упора дросселя или винтом регулировки количества смеси.

    Винты регулировки холостого хода

    Другое устройство должно облегчить запуск холодного двигателя мотоцикла, которому в этот момент нужно приготовить самую лучшую обогашенную смесь. Такие устройства весьма разнообразны. С помощью одних просто принудительно утапливается поплавок, уровень топлива в поплавковой камере повышается, смесь обогащается. 
    С помощью других перекрывается воздушный канал, а результат тот же: обогащается смесь. 
    Третьи устройства открывают на время дополнительный канал подачи топлива. 

    Все эти устройства носят название пусковых. Кроме того, при резком разгоне или активном старте нужно подать в двигатель сразу много топлива — для этого в карбюраторах существует так называемый ускорительный насос. А для тонкой регулировки состава смеси на ее соответствие нормам токсичности имеется особая система: ее регулировочный элемент называется винтом качества смеси. Вот теперь, наверное, я вас сильно озадачил. И вы, конечно, поняли, что карбюратор — настоящий карбюратор, а не наш элементарный — штука совсем не простая

    А теперь рассмотрим самый распространенный российский карбюратор К65 (К62), который устанавливается на ИЖи, «Восходы», снегоходы «Буран» и «Тулицу». Карбюратор состоит из литого корпуса со смесительной камерой, отлитыми в теле карбюратора каналами, установленными в гнезда жиклерами топливных систем (главного, холостого хода, корректора) и фланцами крепления. (Жиклер — это маленькая, как правило латунная или бронзовая деталь с точным калиброванным отверстием для прохода топлива; жиклер на резьбе вворачивается в топливный канал). Главная топливная система состоит из плоского штампованного дросселя (заслонки) со штоком, иглы с замком, распылителя и главного жиклера.

    Поплавковый механизм и система пуска: 1 - жиклер обогатителя; 2 - поплавковая камера; 3 - обогатитель; 4 - рычаг обогатителя; 5 - топливный штуцер; б - поплавок; 7 - игольчатый клапан.

    Система холостого хода: 1 - жиклер холостого хода; 2 - эмульсионная трубка; 3 - дополнительный жиклер: 4 - дополнительная эмульсионная трубка; 5 - винт подъема дросселя; 6 - корпус карбюратора; 7-винт качества.

    Главная дозирующая система и эконостат: 1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; б - эконостат; 7 - жиклер зконостата.

    В крышке карбюратора имеются винт регулировки подъема дросселя, направляющая и упор регулировки троса. Система холостого хода состоит из канала в смесительной камере, жиклера холостого хода и винта регулировки холостого хода.

    Система корректора — это каналы, соединяющие корректор со смесительной камерой, распылитель, топливный жиклер, плунжер с иглой, упор троса корректора. Поплавковая камера присоединена к корпусу карбюратора винтами. В ней находятся сдвоенный пластмассовый поплавок и клапан, состоящий из иглы и седла. Для принудительного переполнения камеры топливом существует утопитель поплавка.

    Работает этот карбюратор в точном соответствии со схемой, описанной выше, для элементарного прибора. На такте впуска, подчиняясь разрежению, возникшему в зоне распылителя, топливо поднимается из поплавковой камеры через главный топливный жиклер, фонтанирует через распылитель и подхватывается воздушным потоком. При подъеме заслонки (дросселя) расход воздуха увеличивается, вместе с ним растет расход топлива — увеличиваются обороты двигателя. Поскольку диаметр главного топливного жиклера изменяться не может, для регулирования количества топлива вводится игла дросселя — она конусная, связана с дросселем и по мере подъема последнего увеличивает проходное сечение для подачи топлива.

    Просмотров: 8366 | Добавил: ZAH | Теги: Устройства двигателя, Карбюратор | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 ViktorRes  
    0
    Собственный частный дом — это место, куда неизменно хочется возвращаться. Такой дом может быть построен из газобетона или кирпича http://www.stoimsya.ru . Все такие материалы имеют определенные преимущества и в нашей компании вам расскажут о таких частных домах из газобетона и кирпича. Это и позволит вам сделать правильный выбор, построив надежный дом.
    http://www.stoimsya.ru - https://b.radikal.ru/b34/1908/5b/f09986182889.jpg

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz